Как пишет Drom.ru, длина, ширина и высота евро-Спортейджа — 4515, 1865 и 1645 мм соответственно, то есть относительно всемирной модели он на 145 мм короче при сохранении той же высоты и ширины. Колесная база кроссовера в евроспецификации — 2680 мм, то есть минус 75 мм. Объем багажного отделения — 591 л в обычном состоянии или 1780 при сложенных задних сиденьях. 

До средней стойки кузова европейский вариант взаимозаменяем по стальным штампованным частям с глобальной моделью, а вот задняя часть у него полностью своя. По передней панели салона разницы между кроссоверами нет — здесь объединенные под цельным стеклом цифровая комбинация приборов и медиасистема, оба экрана диагональю 12,5 дюйма.

Гамма моторов унифицирована с европейским Hyundai Tucson NX4, она включает бензиновые агрегаты мощностью 150 или 180 л.с., а также два дизеля мощностью 115 или 136 л.с. Все эти двигатели имеют объем 1,6 л и систему турбонаддува. Также предложат параллельный гибрид, построенный вокруг 1,6-литрового бензинового мотора (совокупная мощность — 250 л.с.), и подзаряжаемый гибрид (совокупная мощность — 265 л.с.).

Турбодизели и начальный бензиновый вариант сочетаются с механической коробкой передач, остальные версии имеют роботизированную КП с двойным сцеплением или гидромеханический «автомат». У подзаряжаемого гибрида — только полноприводная трансмиссия, для остальных версий 4x4 предложат как опцию.

Продажи нового Sportage в ЕС стартуют в конце 2021 года. У нас и в России будет предлагаться глобальная версия модели.