При этом концепт сочетает в себе внешний вид G-класса с выбранными элементами дизайна, типичными для полностью электрических моделей Mercedes, в качестве контрастных элементов. В общем, Concept EQG представляется демонстрацией того, на что способен Mercedes-Benz G-Class с аккумуляторным электроприводом.

От ДВС-модели концепт отличает подсветка отдельных элементов кузова – боковых молдингов, а также кофра на двери багажника. Квадратная форма последнего явно намекает на то, что вместо запасного колеса он предлагает место для куда более мелких вещей. Кабеля зарядки, например.

А вместо решетки радиатора, как в версиях с традиционным приводом, полностью электрический вариант имеет сплошную решетку радиатора глубокого черного цвета. Яркий акцент в этой решетке Black Panel Grille расставляет светящаяся звезда с 3D-эффектом. Вокруг – анимированный узор "круглых квадратов" (узор в виде спирали) синего цвета, знакомого по моделям Mercedes-EQ.

Еще одна изюминка внешнего дизайна – плоский багажник на крыше глянцевого черного цвета. Центральным элементом его дизайна является центральная буква G, которая безошибочно узнаваема при виде сверху. Белая светодиодная лента, встроенная в передний край багажника на крыше, представляет собой современную интерпретацию прожектора, используемого во внедорожных экспедициях. Также Concept EQG оснащен оригинальными 22-дюймовыми полированными колесными дисками из алюминиевого сплава.

Как и ДВС-модели, Concept EQG также основан на прочной раме лестничного типа. Шасси спроектировано с расчетом на бездорожье: независимая подвеска спереди и жесткая ось сзади. Но  и рама, и ходовая часть переработаны с учетом внедрения электропривода. Компания сообщает, что благодаря четырем электродвигателям, расположенным рядом с колесами и управляемым индивидуально, автомобиль будет предлагать уникальные ходовые качества как на дороге, так и на бездорожье. Также заявлено, что концепт EQG оснащен демультипликатором, что улучшает его возможности на бездорожье.

Поскольку электродвигатели обеспечивают максимальный крутящий момент практически с первого оборота, полностью электрический внедорожник (и Concept EQG, и более поздняя серийная модель) может похвастать огромной тяговой мощностью и управляемостью, что также является преимуществом на крутых склонах. Осталось дождаться, когда дело дойдет до серийного воплощения электрического G-Class.