Как пишет Autonews, вот уже второй месяц подряд Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) отмечает падение продаж. В августе в России было продано 114.130 новых автомобилей, что на 17% меньше, чем годом ранее. "Это самое сильное падение рынка с мая прошлого года, когда из-за пандемии коронавируса в большинстве регионов не работали автосалоны и дилерские центры. Тогда продажи новых машин рухнули на 51,8%. При этом за январь – август рынок вырос на 21,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года (было продано 1.067.890 автомобилей)", – пишет издание.

Снижение продаж характерно для многих марок, и лидеры не являются исключением. Так, даже -32% от августа прошлого года позволили Lada сохранить верхнюю строчку рейтинга (19.428 проданных авто). Но ведь в минусе и занимающая второе место марка Kia (-13%, 17.277 машин), и замыкающая тройку лидеров Hyundai (-19%, 17.462 автомобиля).