При колесной базе 2,70 м длина кузова составляет 4,21 м. Свесы короткие, высота кузова – на уровне 1,5 м. При этом перед нами нечто среднее между традиционным хэтчбеком и кроссовером с колесами на 18 или 20 дюймов! В любом случае пропорции для французского автомобиля непривычные, но при этом он обещает много места для пассажиров, ведь новая платформа для EV обеспечивает широкие компоновочные возможности.

Все версии Mégane E-TECH Electric оснащены дверными ручками, спрятанными заподлицо. Когда водитель или передний пассажир приближается, чтобы открыть дверь, или когда автомобиль отпирается, ручки автоматически выталкиваются наружу. Они возвращаются на место через две минуты неподвижности, когда машина начинает движение вперед или когда двери заперты.

Основной упор в интерьере и оснащении салона сделан на новом дисплее OpenR и новой мультимедийной системе OpenR Link, разработанной с помощью Google и основанной на ОС Android Automotive (соответственно в комплекте идут Google Assistant, Google Maps и Google Play), обновляемой "по воздуху".

Экран OpenR выполнен из армированного стекла, что обеспечивает прочность и более приятное восприятие. Компания утверждает, что яркость экрана и светоотражающая способность оптимизированы для обеспечения хорошей видимости даже при ярком солнечном свете, он усилен антибликовым покрытием. Поэтому традиционный солнцезащитный козырек на приборной панели был удален за ненадобностью.

Экран OpenR имеет площадь отображения 321 кв.см для 12,3-дюймового экрана приборной панели (1920 x 720 пикселей, альбомная ориентация) и 453 кв.см для 12-дюймового мультимедийного экрана (1250 x 1562 пикселей, портретная ориентация). Таким образом, бортовой цифровой интерфейс имеет общую площадь 774 кв.см, что больше соответствует моделям более высокого класса. Но в начальной комплектации будет 9-дюймовый мультимедийный экран с альбомной ориентацией (1250 x 834 пикселей).

Если же говорить о технике, то Mégane E-TECH Electric будет иметь две версии – с отдачей 130 л.с. / 250 Нм и 218 л.с. / 300 Нм. В последнем случае разгон с места до 100 км/ч будет составлять 7,4 секунды. Благодаря оптимизированной конструкции двигатель компактен и весит всего 145 кг, что на 10% меньше, чем у двигателя, используемого в настоящее время на ZOE.

Есть выбор и по части батарей: стандартная емкостью 40 кВт*ч обеспечит дальность хода до 300 км по циклу WLTP, увеличенная, на 60 кВт*ч, имеет автономность до 470 км. При этом батареи отличаются своими габаритами: 1960 мм в длину, 1450 в ширину и всего лишь 110 мм в высоту – Renault называет ее самым тонким аккумулятором на рынке. Собственно благодаря этому и была достигнута небольшая габаритная высота кузова без ущерба для вместительности салона и комфорта пассажиров.

Что касается зарядки, то Mégane E-TECH Electric совместим со всей инфраструктурой зарядки переменного тока: от домашней розетки (10 A / 2,3 кВт, однофазная) до общественных зарядных станций (32 A / 22 кВт, трехфазная). В зависимости от версии он также может быть совместим с инфраструктурой зарядки постоянного тока до 130 кВт (комбинированные розетки CCS), например, со станциями быстрой зарядки на автомагистралях. С мощностью 130 кВт постоянного тока новый Mégane E-TECH Electric восстанавливает энергию на расстояние до 300 км пути всего за 30 минут. Ну а чтобы выдержать такие нагрузки, батарея оснащена жидкостной системой охлаждения.

Остается добавить, что продажи Mégane E-TECH Electric в Европе должны начаться в первом полугодии 2022-го. Ближе к этому моменту должны быть названы и цены.