Как отмечает Autocar, будущий Renault 5 станет частью нового крупного плана по возрождению французской фирмы. Он будет базироваться на новой платформе CMF-BEV, созданной группой Renault для небольших электромобилей.

Босс компании Лука де Мео заявил, что использование новой платформы и обновленной технологии аккумуляторов позволит фирме продавать Renault 5 примерно на 33% дешевле, чем текущий компактный электромобиль Zoe. Учитывая, что тот сейчас стоит порядка 38.000$, можно ожидать стартовую цену около 25.500$.

Компания также подтвердила, что в новой "пятерке" будет использоваться новая технология трансмиссии, а также никель-марганец-кобальтовые батареи (NCM), что должно резко снизить стоимость киловатт-часа до примерно 58 фунтов стерлингов к 2030 году. Заявленный запас хода составит около 400 км.

Прототип Renault 5 заимствует элементы стиля и дизайна у предшественника Clio, который Renault производила с 1972-го по 1996 год. Он должен стать одной из 14 новых моделей, включая семь полностью электрических транспортных средств, которые французский бренд выпустит к 2025 году.

Renault 5 Prototype – это электрическая модель с дизайном, в котором есть многочисленные отсылки к различным версиям оригинальной "пятерки", включая культовые классические версии Supercinq и R5 Turbo, хотя и в современной интерпретации электромобилей. Передние фары смоделированы по оригинальному дизайну, а передний порт для зарядки электромобилей расположен там, где решетка радиатора была размещена на оригинале.