Как пишут "Колеса", в основе Mercedes-Benz EQE лежит платформа EVA2. На автовыставке была представлена наиболее простая версия "электрички" – EQE 350. У нее лишь один электромотор, расположенный на задней оси. Его отдача составляет 292 л.с., а максимальный крутящий момент равен 530 Нм. Двигатель питается от аккумулятора емкостью 90 кВт*ч. Запаса хода "четырехдверке" в зависимости от исполнения хватает на 545-660 км пути без подзарядки (расчет вели по циклу WLTP).

Позже линейка модели будет расширена за счёт "заряженной" модификации (ее отдача составит порядка 680 л.с.), а также версий с полным приводом (электромоторы расположат на обеих осях). Цены в компании пока не назвали. В конкуренты новинке прочат Tesla Model S, ценник которой в Европе "стартует" с 96.990 евро (эквивалентно примерно 8,4 млн рублей по текущему курсу).

Внешний вид EQE во многом перекликается со "старшим братом" – флагманским лифтбеком EQS. Новинка имеет схожие пропорции кузова, короткий передний свес, покатую линию крыши. Передняя часть получила черную заглушку с узнаваемым трехлучевым логотипом марки на месте традиционной решетки радиатора. За этой пластиной скрыты различные датчики и камеры, помогающие работать разного рода водительским помощникам.

Несмотря на визуальное сходство, EQE заметно меньше "старшего родственника": так, его длина равна 4946 мм (на 270 мм короче, чем у EQS), а размер колесной базы составляет 3120 мм (меньше на 90 мм). Для сравнения: у актуального E-Class длина равна 4935 мм, расстояние между осями – 2939 мм. Объем багажника – 430 л (у нынешней "ешки" – 540 л). Диаметр доступных колесных дисков варьируется в диапазоне от 19 до 21 дюйма.

В оформлении салона тоже многое позаимствовано у Mercedes-Benz EQS. Речь идет, в частности, об изогнутом дисплее информационно-развлекательной системы MBUX Hyperscreen (доступна за доплату). Она предполагает, что под единым большим стеклом объединены виртуальная "приборка", тачскрин мультимедиа и дополнительный экран для переднего пассажира. Совокупная ширина такого дисплея равна 141 см.

Продажи EQE в Старом Свете стартуют в середине 2022 года. Производство машин для глобального рынка наладят на заводе компании в Бремене (Германия), а для Китая электромобили будут выпускать на предприятии в КНР.