Dacia сохранит приверженность бюджетности для всего модельного ряда, даже в условиях растущего давления со стороны законодательства по охране окружающей среды и безопасности, сообщает "За рулем".

Выступая на презентации нового Jogger на автосалоне в Мюнхене, руководитель отдела продукции Dacia Андреа Гвинея объяснила, что среднестатистический покупатель бренда не желает тратить много денег на автомобиль: "Наш клиент может оценить дизайн, но переплачивать за то, что ему не нужно, он не будет".

По этой причине Dacia не станет оснащать свои машины следующего поколения большим количеством технологий безопасности и комфорта, чем это необходимо. Отчасти поэтому Jogger сначала будет доступен в варианте с ДВС, а только затем с гибридным двигателем, но без подключаемого гибрида. Последнего вообще в линейке не будет, так как клиенты не готовы платить за подобные системы. 

Не увидим мы у нового Jogger и полного привода, несмотря на его дизайн кроссовера и увеличенный клиренс. Между покупателями, которые используют свои автомобили для бездорожья, и теми, кому нужен просто семиместный салон, мало пересечений, отметила топ-менеджер Dacia.

Она объяснила, что этот же подход распространяется и на функциональный дизайн интерьера и экстерьера автомобилей. Стратегия бренда – сосредоточиться на главном, не будучи скучным.

Комментарии Гвинеи последовали после того, как хэтчбек Sandero – теперь самый продаваемый автомобиль в Европе – получил только две звезды в рейтинге защиты от столкновений EuroNCAP за относительно ограниченные характеристики его автономной системы экстренного торможения.

"В Dacia мы не гонимся за "звездами" – это не наша философия. Пятизвездочный рейтинг EuroNCAP означает наличие в автомобиле большого количества электроники, радаров, камер – устройств, о которых наши клиенты не просили и не готовы ими пользоваться".

Это не значит, что компания Dacia предпочитает оставаться в "каменном веке", – просто тут важно соблюдать баланс: идти в ногу с технологиями, но при этом не задирать цены.