Напомним, что имя Casper не имеет никакого отношения к дружелюбному привидению, – это отсылка к трюкам на скейтборде. И хотя автомобильчик назвали кроссовером, по сути, это приподнятый хэтчбек сегмента А с обвесом. Судите сами: колесная база составляет 2400 мм, длина кузова – всего 3595 мм, привод только передний.

Любопытно, что объем багажника может достигать 301 литра, что для таких габаритов немало. Но это возможно лишь с отодвинутыми вперед задними сиденьями. Последние имеют продольную регулировку в диапазоне 160 мм, к тому же можно изменять наклон спинки. Можно складывать и спинки передних кресел, что повышает практичность использования машинки во время стоянки. Но салон – строго четырехместный.

Несмотря на компактный размеры и довольно простые материалы отделки, Casper может похвастать приличным уровнем оснащения: 7 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и системы удержания в полосе и автоматического торможения, мультимедийная система, 17-дюймовые колеса и ряд других опций – совсем неплохо!

Павда, и уровень цен соответствующий. В Южной Корее, где продажи стартуют уже 29 сентября, базовая версия с 1,0-литровым атмосферным двигателем (76 л.с.) обойдется примерно в 11.800$, а за турбомотор того же литража с отдачей 100 л.с., более выразительный дизайн и максимальное оснащение придется отдать уже 17.600$. В любом случае Casper будет двухпедальным: оба мотора работают в паре с 4-ступенчатым "автоматом". Вероятность того, что Casper доберется хотя бы до российского рынка, минимальна. Но вполне вероятно, что помимо Южной Кореи его будут продавать и в других странах, причем не только азиатских.