Как отмечает Drom.ru, рестайлинг затронул все версии Fiesta: базовую (комплектации Trend и Titanium), ST-Line, ST, Active и даже коммерческий фургон. Каждая из них выделяется оригинальным декором.

Основные обновки в дизайне касаются передней части кузова, в частности, это более узкие фары с измененной графикой. Причем уже в начальной комплектации они светодиодные. Также применена другая решетка радиатора, установлены новые бамперы, капот слегка изменил форму.

Также из нового – аж семь вариантов дизайна колесных дисков (на 17 и 18 дюймов), а еще ранее не предлагавшиеся цвета для окраски кузова – голубой Boundless Blue и бордовый Beautiful Berry.

Единственный вариант без электрического довеска – начальный, с 1,0-литровым турбомотором EcoBoost (100 л.с.). Остальные модификации дополнены стартер-генератором с ременным приводом, который способен рекуперировать энергию при торможении и активировать небольшой электрический буст при разгоне. Именно с ним предложен 1.0 EcoBoost в версиях мощностью 125 и 155 л.с., которые комплектуются 6-ступенчтой МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

А у Fiesta ST под капотом все тот же 1,5-литровый EcoBoost мощностью 200 л.с., однако крутящий момент увеличен с 290 до 320 Нм. Впрочем, с места до 100 км/ч "горячий" хэтчбек по-прежнему разгоняется за 6,5 секунды. Европейские продажи стартуют в следующем году, ну а нас Fiestа, увы, "не касается".