С одной стороны, запас хода на одной зарядке аккумуляторной батареи сегодня считается едва ли не главной характеристикой любого электрокара. Это легко объяснить: поскольку зарядных станций гораздо меньше, чем бензоколонок, даже в наиболее развитых с точки зрения количества электромобилей странах, а процесс зарядки батареи все еще занимает довольно много времени, важно проехать как можно большее расстояние до того, как аккумулятор полностью разрядится.

Но есть и другая точка зрения. Именно ее и придерживаются в BMW.

"Одна тысяча километров – это не та цель, на которую мы ориентируемся с нашими полностью электрическими автомобилями, – заявил журналистам Дэвид Ферруфино на пресс-конференции в Австралии. – Пробег на одной зарядке зависит от сегмента, к которому относится модель".

К примеру, городскому хэтчбеку BMW i3 запас хода 600 км попросту без надобности. А вот для лифтбека BMW i4 это "очень клиентоориентированное решение". Поэтому "паспортный" запас хода на одной зарядке у i4 составляет 590 км по стандарту WLTP.

По словам Д.Ферруфино, вместо того, чтобы гнаться за емкостью батарей, BMW лучше инвестирует в расширение сети зарядных станций – достаточное большое их число позволит сделать комфортными дальние поездки даже на электромобилях, не имеющих большого запаса хода. Он также отметил, что скорость зарядки батарей должна улучшаться: для i4, к примеру, заявлена возможность зарядки с 10 до 80% всего за 31 минуту.