Совместное предприятие Beijing Hyundai оценило минивэн Custo в 175.800 юаней (27.500 долларов), так что модель оказалась более чем в 1,5 раза дешевле соплатформенного Kia Carnival (от 45.000 долларов).

Особенности Hyundai Custo – салон с компоновкой 2+2+3, мультиконтурные кресла на втором ряду, а также нетривиальный дизайн интерьера и экстерьера.

По габаритам Custo меньше "родственного" Kia Carnival – новый минивэн на 20,5 см короче, на 14,5 см уже и на 1,5 см ниже.

По архитектуре шасси и двигателям Hyundai Custo схож с Tucson – в базе минивэн оснащается оптимальной для китайской системы налогообложения 170-сильной (253 Н·м) турбо-"четверкой" 1.5, а за доплату предложен 236-сильный (353 Н·м) 2,0-литровый агрегат той же конфигурации. Трансмиссия – 8-скоростной "автомат", привод – только на переднюю ось.

Демонстрационные минивэны оказались сплошь в богатых комплектациях с 7-местным салоном, панорамной крышей и обилием электрорегулировок. Однако портретно-ориентированный 10,4-дюймовый тачскрин и виртуальная приборная панель положены даже базовому Hyundai Custo, да и мультируль с кнопочным селектором переключения ездовых режимов альтернативы не имеет.

В Поднебесной базовый Hyundai Custo стоит столько же, сколько богато оснащенный новый Tucson с тем же 1,5-литровым двигателем, и это очень привлекательная цена. За более габаритный аналог от Kia придется серьезно переплатить, зато Carnival позиционируется как "глобальная" модель, а вот появится ли Custo за пределами Китая – большой вопрос…