В основе новинки – модульная платформа E-GMP, разработанная Hyundai для электромобилей. Поэтому новинка близка к Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, о чем напоминает даже силуэт кузова. Но дизайн пытается быть оригинальным, хотя двухэтажная оптика, выдвижные ручки дверей и камеры вместо зеркал мы видели уже у многих производителей.  

Зато в салоне имеется действительно что-то оригинальное – "хрустальный шар", отвечающий за выбор ездовых режимов. "Запуск" производится с помощью сканера отпечатка пальце, заявлен проектор на лобовое стекло, а за информацию для водителя и мультимедиа отвечают два экрана на передней панели. 

Покупателям предложен выбор из трех модификаций. Стандартная – с одним электромотором и задним приводом. Отдача – 228 л.с. и 350 Нм,  запас хода – 451 км (WLTP). Далее следует двухмоторная полноприволная версия (318 л.с., 605 Нм, 400 км), а самый производительный GV60 имеет отдачу 435 л.с., 605 Нм, причем кратковременно может  развивать 490 л.с. Но запас хода  уже лишь 368 км. 

Вообще для модели предложен всего один вариант тяговой батареи емкостью 77,4 кВт*ч. Зато с 10 до 80% GV60 можно зарядить всего за 18 минут. Genesis GV60 поступит в продажу в 2022 году, но цены пока не называются.