Впрочем, камуфляж достаточно облегающий, чтобы рассмотреть некоторые детали "заряженной" версии. И это не только огромная решетка радиатора (ее-то уж точно никакой пленкой не скрыть!), но и крупные воздухозаборники по краям переднего бампера, а также воздуховоды в задней части передних крыльев.
При виде сзади обращает на себя внимание трехтрубная система выпуска – сразу же возникает вопрос, точно ли она не бутафорская. А еще интересно, сохранит ли точно такой же вид серийная версия заднего спойлера.
Что касается технической начинки, то ходят слухи, что новый Civic Type R получит 2,0-литровый турбомотор мощностью около 310 л.с., но сохранит привод на передние колеса. Также в стандарте будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Сбудутся ли эти прогнозы, узнаем довольно скоро: премьера новой модели вполне может состояться в ближайшие месяцы. Но на ключевой для себя американский рынок она выйдет лишь в следующем году.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
mac_os77
5 Октября 2021 5:29
youlik
"экономисты" с двумя педалями" - это наверное потому, что в 99% случаев АКП дороже МКП?
и какая целевая аудитория у этой Сивки? сколько их? ну тех, которые "в восторге от споркаров с механическими настоящими коробками."?
ну и Сивка скорее хотхэтч, чем спорткар