Паблик Avtograd news утверждает, что дизайн российской версии отличается от европейской, он будет ближе к турецкому варианту под названием Talian (на заглавном фото). У того более сложная оптика, измененный дизайн передней и задней частей кузова. А вот интерьер, судя по всему, не претерпит изменений.

Предполагается, что силовые агрегаты останутся прежними, однако "планируется убрать из линейки один из двигателей и заменить его на другой, ранее не использовавшийся в моделях Renault, стоящих на конвейере ВАЗа".

Что это за двигатель и каковы его характеристики, паблик не сообщает, но утверждает, что на тестовых машинах эти агрегаты уже используются. Зато говорится о том, что новый Logan получит 6-ступенчатую механическую коробку и вариатор, а еще возможно появление роботизированной коробки с двумя сцеплениями.

Также Avtograd news поделился некоторыми подробностями о тестовых машинах и подготовке модели к производству: "Кузова для тестовых экземпляров сваривают и окрашивают непосредственно на ВАЗе. Транспортируют в инжиниринговый центр, где производят полную сборку в ручном режиме и доводку. На данный момент суммарно собрано более десяти тестовых автомобилей Logan и Sandero. Работа в этом направлении продолжается. В корпусе 01/05 идет работа по установке сварочных линий для изготовления шасси (подрамник, задняя балка, рычаги и т.д.) Модернизация линий сварки кузова, покраски, сборки и контроля была проведена ранее. Запуск в серийное производство запланирован на середину 2022 года".