"Возможно, вы не в курсе, но ульяновские автомобили с однообъемными покатыми кузовами окрестили "буханками" еще до того, как они встали на конвейер. Прочно приклеившееся к машине второе имя невольно родилось в стенах завода в середине 50-х годов прошлого века во время подготовки опытных образцов. Но кто мог тогда предположить, что "хлебобулочное" название вырастет в настоящий бренд?" – написал сегодня завод на своей страничке в Facebook.

Любопытно, что слово Bukhanka встречается и в каталогах зарубежных партнеров завода, в том числе фирмы UAZ Netherlands, которая в эти дни выставляет ульяновские внедорожники на профильной выставке Kampeer & Caravan Jaarbeurs. Мы уже неоднократно рассказывали о том, что "буханки", доработанные в качестве экспедиционных автомобилей и автодомов, предлагают на европейском рынке, причем за довольно внушительные по нашим меркам суммы. Впрочем, аналогичная техника на базе европейских моделей будет куда дороже.