Mazda CX-50 будет добавлена в качестве новой базовой модели в линейку и будет представлена на рынке США, где имеется сильное присутствие кроссоверов, а внедорожные характеристики пользуются большим спросом. Эта модель принадлежит к группе компактных моделей, как и Mazda3 с Mazda CX-30. Производство CX-50 начнется в январе 2022 года на новом заводе совместного предприятия Mazda и Toyota, Mazda Toyota Manufacturing, U.S.A., Inc. (MTMUS), построенном в Хантсвилле, штат Алабама, США.

Более дорогие и крупные CX-60, CX-70, CX-80 и CX-90 будут предлагать два типа кузова с двумя вариантами расстановки сидений: в два и три ряда. Соответственно для рынков, где преобладают узкие дороги и небольшие парковки, будут предложены двухрядная модель CX-60 и трехрядная CX-80. А вот CX-70 и CX-90 (два и три ряда сидений соответственно) будут нацелены на Северную Америку другие страны, где предпочтительны более крупные модели.

Также сообщается, что крупные модели будут предлагать широкий выбор электрифицированных силовых агрегатов в соответствии с политикой электрификации каждой страны. На европейском рынке, например, в первую очередь будут представлены подключаемые гибридные модели с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями в сочетании с моторным приводом. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-X нового поколения и дизельный Skyactiv-D также будут представлены в сочетании с системой мягкого гибрида 48 В. Целью является достижение как высокой производительности, так и высоких экологических показателей.

В Северной Америке, где ценится высокая мощность, будут представлены как рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, так и подключаемые гибридные модели, чтобы удовлетворить требования клиентов и соблюсти экологические нормы. В связи с непреходящей популярностью дизельных двигателей в Японии, в линейке японских автомобилей будут представлены рядная дизельная модель Skyactiv-D с 48-вольтовой мягкой гибридной системой и подключаемые гибридные модели.

Параллельно с этим Mazda будет проводить мероприятия по стимулированию продаж электромобиля MX-30, а также представит модели, которые включают в себя несколько технологий электрификации, в частности, используют роторный двигатель в качестве генератора. Кроме того, в будущем компания обещает представить линейку моделей, который используют платформу для электромобилей, – за счет их внедрения Mazda планирует завершить электрификацию всех выпускаемых ею автомобилей к 2030 году.