Весной в Mercedes-Benz анонсировали "дальнобойность" флагмана на уровне 770 км (478 миль), однако тесты по американскому стандарту EPA показали, что заднеприводная модификация не проедет без подзарядки больше 563 км (350 миль). Результат полноприводного EQS еще хуже – 547 км, или 340 миль.

Американские журналисты отметили, что автономность Mercedes-Benz EQS оказалась ниже ожидаемой, ведь немецкий электромобиль уступил не только рекордсмену Lucid Air, но и обновленной Tesla Model S.

Похоже, что на большую дальнобойность рассчитывали и в Mercedes-Benz, ведь на презентации звучала цифра 770 км по европейскому циклу WLTP. И в теории EQS не должен значительно уступать Lucid Air, поскольку у немецкого лифтбека сопоставимая по емкости тяговая батарея (на 115 киловатт-часов, из которых эффективно используется 108 киловатт-часов), а коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,2 – это один из лучших показателей в автоиндустрии.

Кроме того, журналисты обратили внимание на незначительную (менее 3%) разницу в автономности между заднеприводным EQS 450+ с 20-дюймовыми колесами и полноприводным EQS 580 4Matic+ на "21-дюймовках" – у американских электрокаров типоразмер шин сильнее влияет на запас хода.

Официальных документов EPA по итогам тестов Mercedes-Benz EQS не опубликовано, так что нельзя исключать, что автопроизводитель по какой-то причине добровольно снизил показатели автономности…