Как сообщает пресс-служба компании, конкурс дизайнеров "Камуфляж со Skoda" стартовал в августе и был ориентирован на дизайн-студии, компании, университеты, студентов-дизайнеров и профессионалов в области дизайна. К 18 августа было получено более 200 предложений по дизайну камуфляжной пленки со всей Индии. В финальный список вошли пять дизайнов. Победителем стал проект Шреяса Карамбелкара, который представляет собой смесь индийских мотивов и чешского искусства. Победитель конкурса отправится в Прагу, где встретится с главой дизайнерского отдела Skoda Оливером Стефани.
Ну а главное, что компания подтвердила: носитель камуфляжа – Slavia. Это вторая модель Skoda, разработанная в рамках модельной кампании для индийского рынка (вслед за кроссовером Kushaq). Skoda Auto курирует всю деятельность Volkswagen Group на индийском субконтиненте в рамках проекта INDIA 2.0. Проект направлен на увеличение присутствия обеих марок на индийском рынке и достижение к 2025 году совокупной рыночной доли в размере 5% в зависимости от развития рынка и сегмента. В частности, Skoda установила производственную линию MQB-A0-IN на своем заводе в Пуне и добилась локализации до 95% производства автомобилей – другими словами, почти все компоненты автомобилей "сделаны в Индии".
Технические подробности по-прежнему не раскрываются, но мы уже рассказывали, что новая модель является ближайшим аналогом бразильского седана VW Virtus, но в кузове лифтбек, поэтому стилистически будет напоминать российский Rapid.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
DARIAZAUTO
31 Октября 2021 16:16
Дизайн у новых Skoda очень классный, тут с Вами не соглашусь. Новая Octavia, Superb просто глаз радуется, когда попадается на дороге. Электрическая линейка вообще новый шаг вперёд, что снаружи, что внутри, очень современная. Может бюджетные модели не столь выразительны в дизайне, но по потребительским свойствам очень даже, статистика продаж тому подтверждение (к сожалению не у нас, но надеюсь с ноября возобновятся продажи).