Как сообщает пресс-служба компании, конкурс дизайнеров "Камуфляж со Skoda" стартовал в августе и был ориентирован на дизайн-студии, компании, университеты, студентов-дизайнеров и профессионалов в области дизайна. К 18 августа было получено более 200 предложений по дизайну камуфляжной пленки со всей Индии. В финальный список вошли пять дизайнов. Победителем стал проект Шреяса Карамбелкара, который представляет собой смесь индийских мотивов и чешского искусства. Победитель конкурса отправится в Прагу, где встретится с главой дизайнерского отдела Skoda Оливером Стефани.

Ну а главное, что компания подтвердила: носитель камуфляжа – Slavia. Это вторая модель Skoda, разработанная в рамках модельной кампании для индийского рынка (вслед за кроссовером Kushaq). Skoda Auto курирует всю деятельность Volkswagen Group на индийском субконтиненте в рамках проекта INDIA 2.0. Проект направлен на увеличение присутствия обеих марок на индийском рынке и достижение к 2025 году совокупной рыночной доли в размере 5% в зависимости от развития рынка и сегмента. В частности, Skoda установила производственную линию MQB-A0-IN на своем заводе в Пуне и добилась локализации до 95% производства автомобилей – другими словами, почти все компоненты автомобилей "сделаны в Индии".

Технические подробности по-прежнему не раскрываются, но мы уже рассказывали, что новая модель является ближайшим аналогом бразильского седана VW Virtus, но в кузове лифтбек, поэтому стилистически будет напоминать российский Rapid.