Как отмечает Drom.ru, снаружи Tourneo Connect отличается от "донора" оригинальным оформлением передней части с оригинальными крыльями, фарами, капотом и бампером. Сзади отличия сводятся к фонарям подъемной двери багажника.
А вот интерьеры одинаковы, вся разница лишь в эмблемах. В базовой комплектации Tourneo Connect имеет медиакомплекс с экраном 8,25 дюйма, за доплату положен более крупный 10-дюймовый дисплей. Аналоговую комбинацию приборов можно заменить на цифровой щиток диагональю 10,5 дюйма.
Любопытно, что Tourneo Connect не будут оснащать двигателями Ford: как и Caddy, он получит 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л.с., а также 2,0-литровый турбодизель с отдачей 102 или 122 л.с. – все они марки Volkswagen. Также автомобиль получит 6-ступенчатую механическую коробку передач, а в качестве опции – 7-ступенчатую роботизированную. Как и для Caddy, будет предложен выбор между передним и полным приводом – впервые для Tourneo Connect.
Также будут доступны варианты со стандартной и удлиненной колесной базой. В первом случае объем багажника при сложенных задних сиденьях – 2,6 куб.м, во втором – 3,1 куб.м. Салон может быть пяти- или семиместным независимо от варианта колесной базы. Продажи новинки от Ford в Европе стартуют в начале 2022 года.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
1Valenty
12 Октября 2021 17:44
Шмекельдович
Ну, зразумела, куды там Форда-Фольксу да ВАЗа-Дачы?! )))))
Вось што прапаганда з атручанымі саўком глуздамі робіць, жах...