Американская автомобильная ассоциация (American Automobile Association, AAA) совместно с Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии (ARC) провела ряд тестов, смоделировав дождь и загрязненное лобовое стекло (имитировалось попадание грязи и насекомых).
Во время испытаний систем автоматического экстренного торможения (Automatic Emergency Braking Assistance) на закрытом полигоне выяснилось, что негативным фактором является дождь: при нем 33% машин допускают столкновения со стоящим автомобилем. Для сравнения: при идеальных условиях только 17% испытываемых легковушек врезались в препятствие.
Существенно падает эффективность системы удержания в полосе (Automatic Lane Keeping Assistance): при наличии осадков 69% тестовых поездок закончились тем, что автомобили пересекали линии разметки.
Грязь и жучки на лобовом стекле не оказали существенного влияния на эффективность интеллектуальных систем.
В AAA призвали производителей транспортных средств учитывать не только идеальные условия видимости, но и атмосферные осадки.
Год назад Американская автомобильная ассоциация уже критиковала системы помощи водителю: даже на флагманских моделях они часто допускают критические ошибки.
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
PANZENEK
28 Октября 2021 19:07
Очень многое ещё зависит от производителя, инфа 100%. У брата на Tiguan система удержания в полосе работает корректно даже весной, когда половина разметки песком от снегоуборочных машин присыпана. А на свежем китайце, его жена постоянно контролит, чтобы в кювет не уйти, даже на практически идеальной дороге. То есть система вроде есть, галочку поставили, когда продавали, а на самом деле она никудышная, просто название одно.