Как отмечает Motor1.com, Maserati заявляет, что Grecale обладает "новаторскими" технологиями для взаимодействия и человеко-машинного интерфейса. Однако для этого явно нужны микрочипы, а они сейчас недоступны. Ну а раз так, то и премьера переносится на весну следующего года. Так что дизайн, интерьер и технические характеристики по-прежнему остаются секретом.

Достоверно известно, что в иерархии Maserati Grecale стоит на ступеньку ниже, чем Levante. О его внешнем виде позволяют судить шпионские фотографии, на которых автомобиль запечатлен в камуфляже. К счастью, он не очень массивный, так что общее представление о новинке получить можно. Довольно приземистый, но не купеобразный кузов, огромная радиаторная решетка, расставленные широко передние фары и четыре патрубка выхлопной системы – эти и другие детали можно хорошо рассмотреть на снимках, благо Grecale засветился практически во всех возможных ракурсах.

А вот силовые агрегаты до сих пор остаются загадкой. План выпуска Maserati подтверждает, что в какой-то момент для Grecale будет доступна полностью электрическая версия. Но не факт, что она появится сразу же. Также ходят слухи, что базовым может стать 2,0-литровый двигатель, дополненный "мягким гибридом".

Зато компания подтвердила высокопроизводительный вариант Trofeo. Motor1.com ожидает, что у него будет 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом от Maserati MC20, который в данном случае выдает 629 л.с. Также "заряженный" вариант получит более эффективные тормоза и другие колеса с шинами. Отложенный запуск стандартного Grecale до весны следующего года, вероятно, означает, что и дебют Trofeo будет отложен, ведь более мощные версии появляются позже не только в силу технических причин, но и с целью подогреть интерес к семейству и после его выхода на рынок.