Как пишет Drom.ru, отличия гибридной версии от всех остальных невелики: в правом переднем крыле появился лючок для подзарядки высоковольтной батареи, также используются шильды с надписью Plug-in Hybrid EV. Длина кузова составляет 4710 мм, колесная база – 2705 мм. Дорожный просвет в зависимости от размерности колес варьируется в пределах 195-200 мм.

В салоне же обращает на себя внимание измененная графика цифрового щитка приборов, отображающая статус силовой установки и запас хода на чистой электротяге. А еще новый аккумулятор позволил предложить для подзаряжаемого гибрида 7-местную конфигурацию салона – раньше такие версии Outlander были лишь 5-местными.

В основе силовой установки остался 2,4-литровый бензиновый двигатель, мощность которого увеличилась с 128 до 133 л.с. Прибавили в отдаче и электромоторы: с 82 до 116 л.с. спереди и с 95 до 136 сзади. Ну а главное – емкость тяговой батареи выросла с 13,8 до 20 кВт*ч, что позволило увеличить запас хода на электротяге. Компания заявляет 87 км при городской эксплуатации.

Пока что Outlander Plug-in Hybrid EV представлен для домашнего рынка – в Японии он стоит от 4.621.100 иен (порядка 41.000$). Глобальная версия появится позже.