Как пишет Drom.ru, проект реализует инжиниринговая компания CNC Engineering AWS в сотрудничестве с автоспортивной командой Andy Rouse Engineering – именно она была победителем чемпионатов 1988 и 1989 годов на оригинальном RS500.

CNC Engineering AWS возглавляет Алан Страчан, который работал на Andy Rouse Engineering во времена самого Энди Роуза. У Страчана есть доступ к оригинальным чертежам и деталям, включая стойки передней подвески, задние рычаги, герметичный топливный бак, боковой выхлоп и стальной каркас безопасности.

Как отмечает издание, новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом. Для первого экземпляра возьмут совершенно новый трехдверный кузов Sierra, хранившийся в гараже с конца 1980-х.

Под капотом установят 2,0-литровые турбомоторы Cosworth YB мощностью 575 л.с., которые будут приводить в движение колеса задней оси через 5-скоростную трансмиссию Getrag. Технически машины окажутся максимально близки к оригиналу, так что им разрешат участвовать в исторических заездах.

Кузова планируется выкрасить в белый цвет с опциональной ливреей по желанию заказчика. Начальная цена новых Ford Sierra RS500 составит 185.000 фунтов стерлингов, но конечная стоимость может быть и выше, ведь клиентам предложат различные опции по визуальной и технической части.