Да, автомобиль 2022 модельного года получил новые бамперы и решетку радиатора с измененным рисунком, но основные внешние изменения касаются оптики, причем не столько дизайна (задние фонари изменили рисунок, передние фары получили характерную для последних моделей Audi форму), сколько технологий.

Так, адаптивные передние фары получили систему изменяемого светового пучка (за это отвечают по 1,3 миллиона микрозеркал, установленных в каждую фару). Эта технология нужна в том числе для того, чтобы отображать перед автомобилем графические символы – предупреждения и навигационные подсказки. Задние фонари теперь с органическими светодиодами OLED, которые ярче прежних.

Интерьер сохранил свой прежний вид, изменения касаются вариантов отделки и оснащения. Так, появилась новая цифровая приборная панель Virtual Cockpit. Хотя теперь применяется мультимедийная система MIB3, два экрана размером 10,1 и 8,6 дюйма, расположенные на передней панели, остались прежними. Зато дисплеи для задних пассажиров новые, на те же 10,1 дюйма, с Full HD и возможностью подключения мобильных устройств. Естественно, это уже часть опционного оборудования.

А вот технически изменений считайте что нет. Единственное исключение – у подзаряжаемого гибрида суммарная мощность силовой установки увеличена с 449 до 462 л.с. А в остальном все как прежде. А8 предлагается с бензиновыми моторами V6 3.0 TFSI (340 л.с.) и V8 4.0 TFSI (460 л.с.), а также дизельным V6 3.0 TDI (286 л.с.) – все они оснащаются 8-ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода.

Осталась в линейке и "заряженная" S8 с бензиновым V8 (571 л.с.). Ну и напомним, что еще на прошлой неделе специально для Китая была представлена версия A8L Horch, которая получила удлиненный кузов, несколько оригинальных решений в дизайне, но главное – максимально щедрое оснащение и по-настоящему роскошную отделку интерьера.