Это в России производство Skoda Karoq стартовало лишь в прошлом году, а на европейском рынке модель присутствует с 2017-го, и за это время чешский кроссовер разошелся тиражом в полмиллиона экземпляров, что делает его второй по популярности моделью компании вслед за Octavia. Чтобы не снижать планку, Skoda провела модернизацию.

Как отмечает Autocar, несмотря на камуфляж передней и задней частей на ранее подмеченном на дорожных испытаниях прототипе, не похоже, что Karoq нужны серьезные изменения стиля. Тем не менее можно ожидать некоторых отсылок к Octavia, особенно в передней части. Можно ожидать примерно таких же обновлений, как на недавно показанном Kodiaq, то есть изменения затронут решетку радиатора, бампер и оптику.

Изменения салона, скорее всего, будут сосредоточены на технологиях, а не на видимом обновлении интерьера. Возможно, Karoq получит последнюю версию информационно-развлекательной системы Skoda со встроенной SIM-картой, которая будет представлена наряду с такими функциями, как обновленная виртуальная приборная панель и новые варианты отделочных материалов.

Подробная информация о том, какие двигатели будут использоваться, пока остается в секрете. По идее существующие бензиновые и дизельные двигатели могут быть обновлены так же, как ранее на родственном Seat Ateca. Европейский рынок, кроме того, может получить мягкие гибриды, ведь 1,0-литровый и 1,5-литровый двигатели TSI в Octavia оснащены мягкой гибридной технологией E-Tec. Более того, существует даже вероятность того, что Skoda может использовать установку PHEV VW Group, в основе которой – 1,4-литровый TSI. Впрочем, все подробности могут стать известны уже 30 ноября, когда состоится официальная премьера обновленного Karoq.