Как отмечает Drive.ru, в сравнении с собираемой в России Creta в оформлении задней части кузова ничего нового нет, если не считать опционного обвеса снизу. Ну а главные новшества в салоне – полуцифровая "приборка" Full TFT LCD Meter Cluster (10,25 дюйма), электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, вентиляция передних сидений, охлаждаемый бардачок, панорамная крыша с люком, воздухоочиститель, окружающая подсветка. Тачскрин всегда 8-дюймовый, климат-контроль не отличается от "российского".

Наряду с четырьмя режимами движения (Eco, Comfort, Smart, Sport) предусмотрено два алгоритма трекшн-контроля ("песок", "грязь"). В топовые комплектации включен комплекс Hyundai SmartSense с автоторможением, мониторингом "слепых" зон, адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе. За подключение к онлайн-сервисам отвечает платформа Hyundai Bluelink. Никаких подогревов не заявлено, что легко объяснить жарким и влажным климатом Юго-Восточной Азии, откуда начинает карьеру "параметрическая" Creta.

Собираемая в Индонезии Creta безальтернативно оснащается бензиновым атмосферным двигателем 1.5 MPI (115 л.с., 144 Нм) и имеет передний привод, так что весь выбор сводится к 6-ступенчатой "механике" и вариатору. И эта информация – из разряда "их нравы", ведь российская Creta может иметь еще и полный привод, а выбор агрегатов куда интереснее: атмосферные 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), 6-ступенчатые МКПП и АКПП, впрочем, последняя для 2,0-литрового мотора обязательна.