В частности, электромобиль получил внедорожный режим X-Mode, известный по другим моделям Subaru. Но в движение колеса приводят два электромотора суммарной отдачей 218 л.с. Запас хода от батареи емкостью 71,4 кВт*ч составляет 460 км. А вот 500 км автономности обещано для переднеприводной версии с одним электромотором мощностью 204 л.с.

Официально электромобиль построен на платформе e-Subaru Global Platform, подвеска представляет собой стойки McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Дорожный просвет – 210 мм. При длине чуть мене 4,7 м Solterra сопоставима с Forester, однако колесная база – внушительные 2,85 м, а внутренне пространство – на уровне более крупных моделей.

В общем, все как у Toyota bZ4X, включая дизайн и интерьер! Различия минимальны, но на фирменных фото Subaru вы не увидите штурвал – только классический руль. Наверняка отличия будут и в комплектациях, и в ценах, но это мы узнаем ближе к началу продаж, которые запланированы на середину 2022 года. Примечательно, что Solterra будет продаваться в Северной Америке и Европе, а также в тех странах, где будет налажено производство модели, то есть в Японии и Китае.