Проект реализован по заказу Toyota Motor. Разработку представили публично на треке в Окаяме, где проходил финальный этап гонки Super Taikyu.

Обычно водород используется для двигателя с топливными ячейками, где путем электрохимической реакции газ преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели.

В разработке же Yamaha водород сжигается, как обычный бензин.

Заметим, что у Toyota Motor уже есть прототип автомобиля с такой же по принципу установкой – это Corolla Sport для кольцевых гонок Super Taiky.

Для перевода мотора на использование водорода изменены головки цилиндров, крышки цепей, расширительные баки, впускные и выпускные коллекторы. Восемь выпускных труб сходятся в одну и дают очень красивый звук выхлопа, отмечает японское издание Car Watch.

Мощность водородного двигателя составляет 456 л.с., крутящий момент – 540 Н·м. Продукт сгорания мотора – это чистый водяной пар плюс небольшое количество масла, используемого для смазки трущихся частей.