Итак, напомним, что Slavia базируется на индийской версии MQB-A0-IN модульной платформы Volkswagen Group, которая была специально адаптирована Skoda для индийского рынка. Slavia является второй моделью, созданной в рамках проекта INDIA 2.0, и будет производиться в Пуне. Продажи на индийском рынке начнутся в 2022 году.

Slavia имеет длину 4541 мм, а колесная база составляет 2651 мм. То есть она несколько крупнее, чем наш Rapid и даже Octavia первого поколения. При этом объем багажника – 521 л. И да, это не лифтбек, а седан, причем считается, что основой для него послужил бразильский Volkswagen Virtus.

Для новинки заявлено два бензиновых турбомотора. 3-цилиндровый 1.0 TSI развивает 115 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. А 4-цилиндровый 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией отключения двух цилиндров при малых нагрузках будет комплектоваться 7-ступенчатой DSG. Сейчас компания уточнила, что и этот мотор в стандарте будет оснащаться 6-ступенчатой МКП.

Пожалуй, главные сегодняшние новости касаются интерьера. Во-первых, нам наконец-то показали его фото, а не эскиз. И мы видим, что практически это повторение салона новейшей Fabia с характерной архитектурой передней панели и круглыми дефлекторами системы отопления и вентиляции.  

Во-вторых, мы видим, что автомобиль действительно может быть оснащен цифровой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системой размеров до 10 дюймов, хотя начальные версии Slavia будут оснащены куда скромнее. Также на фото можно увидеть новый двухспицевый руль. А еще производитель заявляет вентиляцию передних сидений, климат-контроль, и до шести подушек безопасности.

Первым рынком для Slavia станет индийский. Затем, возможно, модель появится и в других странах. Впрочем, стратегически важнее другое – то, что индийская версия платформы MQB-A0-IN может впоследствии применяться для создания и других автомобилей – в том числе и для других регионов. Тем более что за этот проект сейчас отвечает Skoda. И это может быть интересно.