Как отмечает Motor.ru, от ДВС-версии он отличается более лаконичной внешностью и слегка измененным салоном. В частности, опознать Genesis Electrified GV70 можно по упрощенным бамперам и глухой решетке радиатора Crest Grille с инвертированным рисунком G-Matrix, под которой "приютился" зарядный порт. Фирменная оптика Quad Lamps по-прежнему подчинена философии Two Lines.

Cалон же в целом не отличается от стандартного GV70. Главное здесь – более низкий центральный тоннель, обеспечивший простор на втором ряду, эквивалентный топливному кроссоверу. В отделке применены различные экоматериалы; основной цвет – белый Glacier White.

В движение Genesis GV70 Electrified приводят два электромотора, каждый из которых развивает 217,5 л.с. и 350 Нм. В режиме Sport комбинированная отдача установки составляет 489,5 л.с. и 700 Нм, а разгон с места до "сотни" длится всего 4,5 секунды. Для сравнения: GV70 с турбомотором V6 3.5 (380 л.с. и 530 Нм) разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. По китайскому циклу CLTC (частые ускорения и торможении, низкая средняя скорость) запас хода кроссовера составляет 500 км, по корейской методике – 400 км.

Емкость батареи не уточняется, зато известно, что она работает под напряжением 800 вольт и поддерживает зарядку мощностью до 350 киловатт (восполнение энергии с 10 до 80% за 18 минут). Также Genesis Electrified GV70 получил технологию V2L (к машине можно подключить внешние потребители мощностью до 3,6 кВт), специфическую систему выбора ездовых профилей e-Terrain Mode, режим движения в одну педаль, систему активного шумоподавления ANC-R и "умную" подвеску Pre-view ECS, просматривающую с помощью камеры дорогу впереди автомобиля.

Разумеется, Electrified GV70 умеет отключать один из электромоторов для экономии энергии, как седан Electrified G80. При этом часть ее возвращается в батарею благодаря системе рекуперации Smart Regenerative Braking System 2.0, на интенсивность которой влияют дорожные условия, проложенный в навигации маршрут и стиль вождения.