Несмотря на это, новый Airtrek не имеет ничего общего с Outlander. Длина электрокроссовера составляет 4600 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1690 мм. То есть он на 80 мм короче, но на 50 мм шире.

Возрожденный Airtrek построен на базе Aion V от дочерней китайской компании GAC Motors – обе модели имеют общий профиль. Однако у Airtrek впереди красуются двойная оптика, фирменная решетка Dynamic Shield, а сзади L-образные светодиодные фонари, благодаря которым кроссовер сразу узнается как Mitsubishi.

Передние двери Airtrek украсили крупными надписями EV, ручки сделали выдвижными. В числе других особенностей экстерьера – двухцветные легкосплавные диски, пластиковые накладки на колесные арки, контрастная черная крыша с люком.

Двухцветным сделали и интерьер с трехспицевым рулем, цифровой приборной панелью и большим отдельно стоящим экраном информационно-развлекательного комплекса.

Кроссовер Mitsubishi Airtrek оснащен аккумуляторной батареей емкостью 70  кВт·ч, которая обеспечивает запас хода до 520 км по китайской методике CLTC. Батарея спрятана под полом ради "идеального распределения веса".

Что касается силовой линейки, то точной информации о ней пока нет. Известно только, что "двигатель, инвертор и редуктор были объединены в единый легкий и компактный блок". Мощность электромотора у Mitsubishi Airtrek, если верить китайским СМИ, достигает 184 лошадиных сил (столько же имеет и GAC Aion V).