Motor.ru приводит слова Шафера о том, что Vision EQXX будет представлять собой компактный электрокар с вытянутым кузовом, который сможет проезжать на одной зарядке до 1000 км в реальных условиях. Ранее сообщалось, что автомобиль будет способен преодолевать без остановок расстояние от Пекина до Шанхая, то есть более 1200 км. Но и сократившийся запас хода все еще заметно превышает характеристику "батарейного" флагмана EQS – 770 км по циклу WLTP.

Шафер добавил, что у него будет впечатляющий "однозначный показатель" потребления киловатт-часов на 100 км пути при нормальной скорости на шоссе. Поэтому вполне логичным звучит сообщение о том, что инженеры компании много внимания уделили аэродинамике электрокара, постаравшись уменьшить коэффициент лобового сопротивления по сравнению с тем же EQS (а у того он и так составляет рекордные 0,202). Запас хода удалось увеличить благодаря повышению плотности хранения энергии на 20%.

Опубликованный тизер уже третий по счету, и он не раскрывает почти ничего нового. На нем видна светодиодная передняя оптика со световой полосой, что Mercedes-Benz уже показывал на предыдущем изображении в июле, миниатюрные камеры вместо зеркал и рельефный капот. Также стоит отметить, что EQXX будет представлен в качестве концепт-кара. Превратится ли он впоследствии в серийную модель, пока неизвестно.