Главным преимуществом новинки должен стать ее трехрядный салон. Эта "фишка" пришла от бензинового прототипа GLB, правда, на последнем ряду будет комфортно лишь пассажирам ростом не более 165 см.

В Китае, где изначально презентовали электромобиль, семиместная версия стала базовой, в Европе же третий ряд сидений предложат за доплату.

А что с ценником? Стартовая планка за самый скромный EQB 300 4MATIC в Германии составляет 55.311 евро. При этом немецкие покупатели смогут получить скидку в размере 7500 евро (5000 евро из этой суммы компенсирует федеральное правительство, 2500 – автопроизводитель).

На начальном этапе все EQB будут поставляться с автоматически подключаемым полным приводом (два варианта AWD). Версии с FWD, а также модификация с "увеличенным запасом хода" появятся на рынке позже.

Интересно, что Mercedes-Benz EQB оказался дороже, чем такие его конкуренты с AWD, как Audi Q4 e-tron (50.900 евро) и Volvo XC40 Recharge (52.150 евро), хотя и дешевле, чем Tesla Model Y Long Range (57.970 евро).

Базовая версия EQB 300 4MATIC оснащается асинхронным двигателем спереди и синхронным с постоянными магнитами сзади. Их общая мощность –  221 л.с., крутящий момент – 390 Н·м.

Версия EQB 350 4MATIC (57.988 евро) более мощная (288 л.с.) и тяговитая (520 Н·м), поэтому и разгоняется до 100 км/ч всего за 6,2 секунды (у EQB 300 4MATIC разгон занимает ровно 8 секунд). Максимальная скорость для всех вариантов ограничена 160 км/ч.

Обе модификации EQB оснащены литий-ионными батареями емкостью 66,5 кВт·ч, что обеспечивает максимальный пробег на одном заряде до 419 км по циклу WLTP.

Время зарядки от трехфазной 380-вольтовой сети (переменный ток) с 10 до 100% составляет 5 часов 45 минут. Быстрая зарядка постоянным током (CCS Combo) с 10 до 80% происходит за 32 минуты.