Базовую модификацию назовут BMW XM Red Label, ступенькой выше расположится XM Black Label, а во главе диапазона встанет XM Competition – в духе нынешних "заряженных" M-моделей. Никакие характеристики при этом не приводятся.

Официально пока подтверждено, что товарная машина появится в 2022 году. Ожидается, что в плане дизайна и техники она в значительной степени повторит концепт. Последнему досталась только одна силовая установка, зато самая мощная в истории производителя: сочетание 4,4-литрового бензинового двигателя V8 и электромотора обеспечило 750 л.с. и 1000 Н·м. Этот гибрид может заряжаться от сети и проезжать с выключенным ДВС до 80 километров (цикл WLTP).

Кроссовер с необычной внешностью и последней версией фирменного водительского интерфейса станет первой самостоятельной моделью подразделения BMW M со времен купе M1. Его выпустят в год 50-летия подразделения, причем это будет далеко не единственная новая "эмка": в 2022-м также состоятся премьеры купе M2 и M4 CSL и универсала M3 Touring – это уже официально. Кроме того, компания готовит юбилейные серии машин в исторически значимых оттенках и с классической эмблемой BMW Motorsport с тремя цветными полукольцами.