Дело в том, что изначально для США анонсировали только исполнение Long Range с батареей емкостью в 77,4 киловатт·часа, как у соплатформенного Kia EV6. При этом европейцам адресованы кроссоверы с блоками аккумуляторов на 58 и 72,6 кВт·ч, каждый из которых может сочетаться с одним или двумя электромоторами.

Теперь же EPA опубликовала данные для Hyundai Ioniq 5 Standard Range с "младшей" батареей и задним приводом: полного заряда должно хватать на 220 миль, или 354 километра. 

Заднеприводному Ioniq 5 Long Range эксперты EPA насчитали 303 мили (488 км), притом что сам производитель ранее анонсировал показатель 300 миль (483 км).

Наконец, двухмоторный полноприводный электрокар с увеличенной батареей сможет, по данным EPA, преодолеть 256 миль (412 км), что неплохо, но все же недотягивает до расчетных 269 миль (433 км), заявленных в Hyundai.

Журналисты из американской редакции InsideEVs предполагают, что все озвученные EPA цифры относятся к машинам с 19-дюймовыми колесными дисками, которые в Штатах включат в стандартное оснащение. При этом сам производитель ранее также анонсировал комплектацию Limited с 20-дюймовыми колесами и ориентировочным запасом хода 244 мили (393 км), но в агентстве по защите окружающей среды данных по такому исполнению не привели.

Также в InsideEVs отметили, что в эффективности расходования энергии корейская модель превзошла конкурирующие Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E.