Как описывает ее действие компания, KPC слегка притормаживает внутреннее заднее колесо при прохождении поворотов с большим ускорением. Это работает на подавление крена кузова и делает реакцию рулевого управления более линейной в крутых поворотах. 

Также в 2022 году появятся новые цвета снаружи и внутри, в частности, бесплатный Platinum Quartz Metallic (песочно-бежевый). А в случае варианта исполнения Grand Touring в качестве опции за 300$ будут предложены новые кожаные сиденья Terracotta Nappa.

Как замечает Autoblog, в отличие от большинства современных автомобилей Mazda фактически снижает доступность автоматической коробки передач. Так, 6-ступенчатый "автомат" предложен в комплектации Grand Touring, а в исполнениях Sport и Club – только 6-ступенчатая "механика". Из-за этого минимальная стоимость Miata с АКПП на американском рынка выросла до 33.315$ (+ 4140$ по сравнению с прошлым годом). Хотя в целом рост цен на обновленную модель куда меньше. Например, базовая цена Miata Sport 2022 года теперь составляет 28.315$ (+ 490$). Нам же об этой модели остается только мечтать: на наш рынок MX-5/Miata не поставляется.