Geely совсем недавно представила миру гибридную платформу нового поколения под названием Hi-X, напоминает издание "Китайские автомобили". Первым эту технологию получил флагман бренда – кроссовер KX11 (в Поднебесной известен как Xingyue L). Гибридную модификацию назвали Leishen Hi-X. 

Главные перемены – в дизайне решетки радиатора и бамперов. Размеры машины остались теми же. В салоне изменений еще меньше – он полностью повторяет обычный KX11.

В основу гибрида лег 1,5-литровый мотор, работающий в паре с гибридной трансмиссией с электроприводом DHT Pro. Совокупная отдача силовой установки – 244 л.с., максимальный крутящий момент – 540 Н·м. Разгон до первой "сотни" у Xingyue L должен занимать 7,9 секунды. Практически всех удивили заявленные производителем дальность хода и расход топлива Leishen Hi-X – соответственно 1300 км и 4,3 л / 100 км.

Чтобы подтвердить громкие цифры, Geely решила устроить Xingyue L Leishen Hi-X большой пробег по провинциям Китая. Результат вы знаете: 1426,1 км и 3,9 л / 100 км – он превзошел ожидания! Жаль только, что Geely не поделилась важными подробностями: каким топливом заправили кроссовер перед стартом пробега, был ли включен климат-контроль, какой режим вождения был выбран. Тем не менее факт остается фактом: ни один другой гибрид на сегодняшний день не сможет покрыть большее расстояние.

Сегодня стало известно, что гибридный KX11 (Xingyue L Leishen Hi-X) в единственной пока предлагаемой комплектации Super Xun будет стоить 173,7 тыс. юаней (27.200$). Как отметили эксперты, новинка оказалась доступней по цене, чем ожидалось. Правда, функциональное оснащение гибридной версии пока неизвестно.

Как мы сообщали ранее, в Беларуси и России новый кроссовер Geely KX11 появится в следующем году. Будут эти автомобили импортироваться из Китая или собираться на белорусском заводе "БелДжи" – вопрос пока открытый. Доберется ли до нас гибридный KX11? Поживем – увидим.