Издание напоминает, что актуальный модельный ряд марки насчитывает пока всего пару моделей: гибридное купе Polestar 1 и компактный электрический кросс-лифтбек Polestar 2. Обе модели выпускают в Китае, а продают в том числе в Европе. В дальнейшем линейку пополнят кроссовер Polestar 3 (на фото снизу), а также его "младший брат" – небольшой "паркетник" Polestar 4.

Информацией о новинке поделился глава Polestar Томас Ингенлат в ходе интервью британскому изданию Car. В частности, он подтвердил ожидания касательно имени будущей модели, а также сообщил, что визуально и по габаритам она меньше, чем Polestar 3. Однако, по словам топ-менеджера, салон все равно будет просторным. У компактного кроссовера будет покатая крыша, внешность будут "подгонять" под нужные аэродинамические показатели.

Томас Ингенлат назвал в том числе ориентировочную стоимость будущего электрического "паркетника": вероятно, в Европе купить Polestar 4 можно будет не менее чем за 55.000 евро. Для сравнения: предварительный стартовый ценник "старшего брата" – 75.000 евро.

Компания намерена начать выпуск Polestar 4 в 2023 году, для этого планируется использовать мощности завода Geely в Ханчжоу (Китай). У производителя на эту модель большие планы: предполагается, что компактный "паркетник" примерно к 2025 году станет бестселлером бренда, оставив позади и нынешний кросс-лифтбек Polestar 2, и будущий более крупный автомобиль Polestar 3. По плану к середине текущего десятилетия дилеры бренда будут ежегодно продавать 79.000 таких "четвёрок" на глобальном рынке.

Ожидается, что конкуренцию Polestar 4 составит Porsche Macan следующего поколения, который будет полностью электрическим. По предварительным данным в основу Polestar 4 ляжет платформа PMA. По сути, это та же разработанная китайским холдингом Geely "тележка" SEA (Sustainable Experience Architecture). Другой, даже ориентировочной, информации о "начинке" будущего "электропаркетника" шведской марки пока нет.