Начнем с того, что для новой версии HiLux Toyota разработала перенастроенную подвеску. Ее ключевой особенностью является введение новых однотрубных амортизаторов и новых передних рессор. Однотрубная конструкция обеспечивает большую площадь поршня, что дает лучшие характеристики демпфирования, более быструю реакцию и лучший отвод тепла. Это также помогает поддерживать качество масла внутри агрегата при движении в тяжелых условиях.

Передние винтовые пружины были усилены (как и новые амортизаторы, они окрашены в красный цвет). Эти изменения являются дополнением к модернизации подвески, ранее представленной для нового Hilux, включая перенастроенные задние листовые рессоры и новые втулки. По сравнению со стандартным Hilux, эти изменения обеспечивают значительное улучшение характеристик управляемости, включая усилие на рулевом колесе и реакцию на угол поворота, характеристики при движении по прямой, плавность хода и уверенное ощущение крена и сцепления с дорогой.

Как заявляет производитель, новая конструкция также вносит значительный вклад в комфорт езды, с быстрой реакцией на высокочастотные вибрации и повышенной способностью демпфирования для контроля движений тела и устранения ударов.

GR SPORT оснащен 2,8-литровым двигателем, предложенным для модели в 2020 году. Он развивает 204 л.с. и 500 Нм и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. GR SPORT предложен в версии с двойной кабиной, он может выдерживать полезную нагрузку в одну тонну и буксировать прицепы, оснащенные тормозами, массой до 3,5 тонны.

И конечно, автомобиль получил ряд стилистических решений в дизайне и интерьере. Так, черная передняя решетка имеет специальную сетку с G-образным узором и выделяется центральной горизонтальной полосой с классическим названием TOYOTA вместо эмблемы бренда. Она отсылает к эмблемам Hilux четвертого поколения начала 1980-х годов. Кроме того, дизайн передней части подчеркивается новой увеличенной окантовкой передних противотуманных фар. 17-дюймовые легкосплавные диски окрашены в черный цвет с механической обработкой и оснащены шинами повышенной проходимости. Черная тема воплощена в корпусах наружных зеркал заднего вида, подножках, крыльях и ручке задней двери. Благодаря этому ярко-красный цвет новых амортизаторов резко контрастирует с ними. Также присутствует сдержанный значок GR SPORT.

В салоне – новые спортивные передние сиденья в сочетании черной кожи и синтетической замши с красной перфорацией и контрастной прострочкой. Маркировка GR SPORT присутствует на спинках сидений, ковриках, кнопке запуска и анимационной графике информационного дисплея. Внешний вид усиливается вставками из углеродного волокна, красной декоративной линией по ширине приборной панели и синей подсветкой дверной панели. Установлены алюминиевые спортивные педали.

Оснащение базируется на комплектации High-grade и включает светодиодные фары и комбинированные лампы, интеллектуальный вход и запуск нажатием кнопки, двухзонный кондиционер, систему помощи при спуске с горы и автоматический дифференциал повышенного трения. А еще водитель может использовать подрулевые переключатели для ручного переключения передач. Остается добавить, что европейские продажи Hilux GR SPORT начнутся летом 2022 года.