Motor.ru отмечает, что электрокроссовер построен на алюминиевой пространственной раме, а для снижения массы используется карбон. У автомобиля низкий центр тяжести и оптимальная развесовка по осям – этого удалось добиться за счет установки аккумулятора в днище кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления iX М60 составляет 0,26, то есть на уровне электрического кросс-купе Audi Q4 Sportback e-tron.

В самой компании новинку описывают следующим образом: она сочетает в себе электрические технологии автомобилей линейки i, функциональность BMW X и "бескомпромиссную динамику" M-серии. Динамические характеристики действительно впечатляют: два электромотора суммарно развивают 619 л.с. и 1015 Нм крутящего момента и обеспечивают электрокару разгон с места до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, что на 50 км/ч больше показателя iX xDrive50. Силовая установка по умолчанию передает крутящий момент на заднюю ось, но при разгоне или в случае проскальзывания колес тяга начинает поступать и на переднюю ось, повышая курсовую устойчивость.

На одном заряде батареи емкостью 105,2 кВ*ч электрокар проезжает до 566 км. Электромобиль допускает зарядку батареи переменным током мощностью до 11 киловатт либо постоянным током мощностью до 200 киловатт. На зарядку от 10 до 85% уходит около 35 минут.

Уже в базе iX М60 получил 21-дюймовые диски (22-дюймовые доступны за доплату), интегральное рулевое управление и пневматическую подвеску с функцией ограничения пробуксовки колес и автоматическим контролем дорожного просвета в зависимости от полезной загрузки. Кроме того, высоту кузова можно регулировать самостоятельно с помощью кнопки на центральной консоли. Степень амортизации может автоматически изменяться в пределах нескольких миллисекунд с учетом продольного и поперечного ускорений, скорости движения и угла поворота руля.

Производство BMW iX М60 организовано на мощностях завода марки в немецком Дингольфинге, где уже выпускаются другие модели iX.