Итак, серийный кроссовер будет называться Cool Dog (по-китайски звучит как ku gou, в переводе – "Крутая собака"). Его внешний вид теперь полностью рассекречен.

Вместе с уже производящейся моделью Haval Big Dog ("Большая собака", в Китае – DaGou) они образуют "собачье" семейство, отличающееся фирменным угловатым дизайном. Оба автомобиля выглядят достаточно брутально. Но технически это обычные "паркетники" на той же модульной платформе L.E.M.O.N., которая лежит в основе всем знакомой модели Haval Jolion. Напомним, что Haval Big Dog под именем Dargo планируется к выпуску на российском заводе Great Wall под Тулой.

Серийный Cool Dog в целом сохранил внешность и пропорции концепт-кара. Однако некоторые детали экстерьера были переработаны. Так, дверные ручки с выдвижным механизмом уступили место "традиционным". Другими стали бамперы, изменился дизайн клыков радиаторной решетки, колесных арок, порогов.

Пороги, кстати, теперь могут быть выкрашены в цвет кузова. А крыша может быть контрастной: белой или черной. Также на выбор доступны разные варианты дизайна колесных дисков диаметром 18 или 19 дюймов.

А вот массивная выпуклость на пятой двери осталась, хотя крепления для "запаски" на ней по-прежнему нет (дверь-то открывается вверх, а не в сторону). Из-за этой дизайнерской особенности заднее стекло получилось непривычно узким. Зато эту выпуклость можно будет окрасить в контрастный цвет.

По размерам Cool Dog несколько компактнее среднеразмерной модели Big Dog и близок, например, к Volkswagen Tiguan: длина – 4520 мм, ширина – 1875 мм, высота – 1745 мм. Колесная база – 2710 мм. Углы въезда и съезда составляют 21 и 25 градусов соответственно, так что для настоящего бездорожья Cool Dog вряд ли подойдет.

Судя по сертификационной базе, Cool Dog будет оснащаться 1,5-литровым турбомотором мощностью 177 л.с. Привод только передний, максимальная скорость – 175 км/ч.

В секрете пока остается интерьер серийного Cool Dog. Полноценный дебют "Крутой собаки" должен состояться до конца первого полугодия.