"Гелендваген" – один из самых прибыльных продуктов в модельной линейке Mercedes-Benz. Внедорожники собирают на заводе Magna-Steyr в Австрии.

2022-й для G-класса может оказаться еще лучше, учитывая грядущий рестайлинг W463-II и выход новой версии с портальными мостами. К слову, готовится к запуску и электрический вариант  внедорожника, превью которого состоялось в прошлом году. Правда, "серийник" выйдет не раньше 2024-го.

Но вернемся к показателям продаж. Несмотря на успех семейства G-класса, "эски" все же обошли его: спрос на флагманский седан увеличился на 40%, до 87.064 единиц, причем треть покупок произошли в Китае.

Что до подразделения AMG, то оно реализовало 145.979 автомобилей, что на 16,7% больше, чем в 2020 году.

Maybach продал 15.730 экземпляров, и это аж на 50,7% превосходит прошлогодний показатель.

В целом же суммарные продажи Mercedes-Benz упали в 2021 году на 5%, до 2.093.476 автомобилей. Спрос на подключаемые гибриды и электрокары марки вырос на 69,3%, до 227.458 единиц.

Daimler также сообщает, что только на EQS заказы достигли 16.370 шт., хотя полноразмерный электрический лифтбек поступил в продажу лишь в августе. Готовится к запуску на конвейере и EQS 53, а вскоре за ним последует меньший AMG EQE.