Упрощенный Mercedes-Benz EQS 350 оснащается единственным 292-сильным электродвигателем в приводе задней оси, который развивает всего 565 Н·м крутящего момента (по сравнению с модификацией EQS 450+ производительность снизилась на 41 л.с. и 3 Н·м). Емкость тяговой батареи уменьшилась на 17,2 киловатт·часа – до 90,6 кВт·ч.

Самый простой Mercedes-Benz EQS имеет автономность 626 км (по циклу WLTP) и разменивает первую "сотню" за 6,6 секунды.

Покупателям Mercedes-Benz EQS 350 придется смириться с недоступностью некоторых опций. Например, мультимедийная система MBUX Hyperscreen с 56-дюймовым экраном ему не положена.

Чисто внешне новый Mercedes-Benz EQS 350 можно опознать только по соответствующим шильдикам и многоспицевым 19-дюймовым легкосплавным дискам в базовой комплектации. Такой вариант стоит без малого 98 тыс. евро.

Но производитель предлагает внушительный перечень дополнительного оборудования.

Так, например, обвес AMG-Line и "спортивные" диски доступны отдельно за 4760 евро или в составе пакета Edition 1 за 17.850 евро (включает в себя отделку салона деревом и кожей наппа серого или синего цвета, панорамный люк, мультиконтурные передние кресла с подогревом и вентиляцией, дизайнерские пряжки ремней безопасности, а также особые коврики).

В общем, максимально оснащенный "триста пятидесятый" может подорожать в полтора раза и превзойти по цене стандартный полноприводный EQS 580 4Matic (от 135.529 евро).