Motor1.com отмечает, что оформление передней части кузова C5 Aircross серьезно перекроили: решетка радиатора с подсветкой, свежие росчерки ходовых огней, выраженный логотип Citroёn – рестайлинговый кроссовер выглядит заметно моднее предшественника. Среди прочих изменений – 18-дюймовые колесные диски Pulsar и новый оттенок Eclipse Blue.

Интерьер получил 10-дюймовый сенсорный экран, который сместил ниже дефлекторы вентиляции. Изменилась графика приборной панели и компоновка центральной консоли. Так, трансмиссионный селектор заменили миниатюрным переключателем, доработали и пульт выбора режимов движения (гибридный, электрический и спортивный). Добавлен второй порт USB и дополнительное отделение для хранения вещей.

А еще обновленный кроссовер получил такие же кресла, какие ставят на C4 и C5 X. Они удобнее прежних, в частности, передние сиденья имеют не только подогрев, но также вентиляцию и массаж. В более дорогих комплектациях доступна новая обивка из алькантары и перфорированной кожи.

Но технику, похоже, не тронули. Обновленный C5 Aircross базируется на заслуженной платформе EMP2, габариты не изменились, а о двигателях и коробках компания Citroёn вообще предпочла умолчать. Издание напоминает, что в Европе модель изначально предлагали с бензиновым турбмотором 1.2 PureTech (130 л.с.), турбодизелем той же мощности и подключаемой гибридной силовой установкой на 225 л.с. А, например, для нашего рынка предложены другие варианты: бензиновый турбомотор 1.6 THP (150 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП и турбодизель 2.0 HDi (180 л.с.) с 8-ступенчатой АКПП.