Motor.ru отмечает, что Noah и Voxy – это фактически один автомобиль, различающийся дизайном и оснащением. В основе – платформа GA-C от Corolla, переход на которую положительно сказался не только на ездовых качествах, но и на запасе места в салоне. Общий у них и набор силовых агрегатов.

Базовым стал атмосферный двигатель 2.0 семейства Dynamic Force (170 л.с. и 202 Нм) в паре с вариатором Direct Shift. Коробка умеет имитировать десять фиксированных передач и оборудована классической первой ступенью с зубчатым приводом. Также доступен гибрид на базе 1.8 (комбинированная отдача – 122 л.с.), по паспорту расходующий 4,3 литра на "сотню". Привод в обоих случаях может быть передним либо полным (4WD для обычных минивэнов и E-Four с отдельным электромотором на задней оси для гибридов).

У новых Noah и Voxy оптимизирована геометрия подвесок (McPherson спереди и торсионная балка сзади), что улучшило управляемость. А более жесткая конструкция кузова позволила уменьшить угол наклона центральных стоек и увеличить расстояние между левой и правой на 75 миллиметров, добавив немного простора пассажирам на задних рядах. Салон рассчитан на семь или восемь посадочных мест, то есть с капитанскими креслами (оснащены оттоманками, подогревом и складными боковыми столиками) либо трехместной скамейкой на втором ряду. Отдельно можно заказать смещенный к правому борту и оснащенный поручнями диван под двух седоков.

Сиденья второго и третьего рядов можно регулировать продольно в диапазоне 705 (восемь мест) или 745 миллиметров (семь мест). Разумеется, предусмотрены адаптация салона под перевозку пассажиров в инвалидных колясках, установка переднего поворотного кресла для удобства высадки и посадки. Боковая дверь с электроприводом и опциональным взмаховым датчиком работает синхронно с выдвижной подножкой, причем последняя оснащена простейшим механизмом каракури из шестеренок и валов. Такой же используется для фиксации двери багажника под произвольным углом. Интересно, что расположение подножки и поручней учитывает в том числе рост ребенка.

Также для минивэнов предлагается набор систем безопасности Toyota Safety Sense, включающий автоматическое торможение, объезд препятствий, удержание в полосе и функцию контроля перекрестков. О безопасном выходе из машины заботится технология Safe Exit Assist, блокирующая дверь в случае приближения другого автомобиля, а о водителе – комплекс Teammate с системами Advanced Drive и Advanced Park. Оснащенные им однообъемники могут самостоятельно двигаться по выбранной полосе, поддерживать безопасную дистанцию, в том числе пропускать машины при сужении дороги, совершать обгоны, перестраиваться и парковаться. Кроме того, впервые на "Тойотах" появилась система дистанционной парковки: она доступна только для гибридов и использует специальное мобильное приложение.

Цены на Toyota Noah в Японии начинаются с 2.670.000 иен (23.400$). За эту сумму предлагают переднеприводный минивэн с 2,0-литровым мотором. Полноприводный вариант попросит уже 2.868.000 иен (25.140$), а гибрид обойдется от 3.050.000 иен (26.740$). А вот Voxy несколько дороже: 3.090.000-3.960.000 иен (27.090-34.700$).