Autocar сообщает, что Toyota bZ4X в версии GR Sport была представлена ​​на Токийском автосалоне в Японии одновременно с тем, как Subaru продемонстрировала новый концепт Solterra STI. Обе модели появились в результате сотрудничества Toyota и Subaru, при этом последняя отвечала за технологию полного привода.

К сожалению, ни Toyota, ни Subaru не предоставили никаких технических характеристик ни одного из концептуальных автомобилей и не подтвердили, будут ли они анонсировать будущие дорожные версии bZ4X или Solterra.

При этом известно, что топовая трансмиссия для "обычных" bZ4X и Solterra оснащена двумя электродвигателями общей мощностью 218 л.с. Батарея на 71,4 кВт*ч обещает запас хода более 450 км.

Toyota заявляет, что концепт bZ4X GR Sport разработан для обеспечения "повышенного уровня экологичности и удовольствия от вождения". Машина отличается характерными матовыми черными панелями кузова и большими шинами, а также рядом внешних изменений. В салоне есть спортивные сиденья и другие элементы стиля.

Концепт Solterra STI получил большой спойлер на крыше и "нижние спойлеры", окрашенные в вишнево-красный цвет, а также ряд других элементов внешнего стиля. Обе модели построены на новой специальной электрической платформе E-TNGA.

Издание отмечает, что последние годы Toyota уделила большое внимание расширению своей спортивной линейки, выпустив GR Supra, GR Yaris и новый GR 86, кроме того, известно, что компания работает над GR Corolla.

STI является подразделением Subaru и уделяет особое внимание наследию фирмы с высокопроизводительными автомобилями, напоминающими об опыте участия марки в чемпионате мира по ралли.