Это решение в интервью немецкому изданию Automobilwoche объяснил глава отдела разработок материнской компании Daimler AG Маркус Шефер: таким образом компания хочет полностью взять под контроль как конструкцию двигателей, так и все технологические процессы.

До сих пор все компоненты для актуальных электромобилей Mercedes поставляли сторонние компании. Например, ZF Friedrichshafen выпускает модули силовых агрегатов для среднеразмерного кроссовера EQC, а Valeo Siemens eAutomotive производит двигатели для флагманского седана EQS. Переход на собственные электромоторы позволит сделать новые модели более производительными и снизит уровень цен.

"Мы хотим максимально контролировать всю систему силовой установки, которая состоит из электромотора, батареи и силовой электроники, аналогично тому, как это происходит в машинах с двигателем внутреннего сгорания, – конкретизирует Маркус Шефер. – Однако будем ли мы сами создавать эти компоненты или спроектируем их вместе с нашими партнерами, пока еще не решено".

Ранее представители Mercedes-Benz уже объявляли, что концерн намерен производить в Берлине высокопроизводительные аксиально-поточные электродвигатели, разработанные совместно с принадлежащей Daimler британской компанией Yasa. По словам Шефера, еще одну партию таких моторов для небольших электрокаров построят на принадлежащем концерну заводе в Унтертюркхайме.

Помимо самих электромоторов Mercedes-Benz намеревается также выпускать и батареи собственной разработки.

"Нам, безусловно, придется обсуждать расширение производственных мощностей по всему миру, потому что мы значительно ускоримся в электрификации своей продуктовой линейки – к 2025 году половина наших автомобилей будет либо исключительно электрической, либо гибридной", – уточняет Маркус Шефер.

Пока что известно о создании четырех заводов Mercedes по производству аккумуляторных батарей в Европе, которые будут построены совместно с различными партнерами, включая ACC и китайскую компанию Farasis Energy.