Drom.ru пишет, что свое детище учащиеся нарекли Kimun Kamui, то есть "Горный бог". Помимо прочего, машина подготовлена для использования на экстремальном бездорожье. Также стоит напомнить, что это проект студентов Нихонской автомобильной технологической школы (NATS), сделанный по их собственной инициативе.

Студенты взяли за основу Suzuki Jimny Sierra 2019 года выпуска и нарастили длину автомобиля на 400 мм – теперь она составляет 3950 мм. Для этого пришлось поперечно распилить кузов и лонжероны рамы и вварить в них "вставки". На кузов установили изготовленные по обходным технологиям задние двери. Передние сиденья сохранили точки крепления, задние немного отодвинуты для увеличения запаса пространства в ногах.

Существенным доработкам подверглась подвеска. Использован лифт на 152 мм, 17-дюймовые диски Black Rhino Riot с бедлоками и коренастые покрышки Toyo Open Country A/T. Снаружи кузова установлен каркас безопасности и багажник на крыше с палаткой Feldon Shelter. Стандартный 1,5-литровый бензиновый мотор оснастили турбиной GReddy и новой прошивкой. В итоге отдачу удалось увеличить с заводских 102 л.с. и 130 Нм до 124 л.с. и 179 Нм. Проект Kimun Kamui создан в единственном экземпляре, он не предназначен для продажи.

Между тем Suzuki уже готовит официальную пятидверную версию Jimny, она появится позже в 2022-м. Автомобиль будет продаваться в том числе и в Японии, хотя основным рынком сбыта должна стать Индия.