Autonews напоминает, что прежний Lamando выпускался с 2014 года совместным предприятием SAIC-VW. Со сменой поколения модель получила в названии приставку L, но что важнее – переехала на новую платформу и теперь предлагается в виде лифтбека.

Новинку построили на платформе MQB Evo. Это же шасси использует, например, хэтчбек Golf восьмого поколения. Длина машины составляет 4784 мм. Таким образом, по своим габаритным размерам Lamando уступает лифтбеку Arteon.

Lamando второго поколения обзавелся оптикой в стиле немецких электрокаров ID. Family, а еще получил спортивные бамперы, рельефный капот и большой воздухозаборник. Кроме этого, автомобиль оборудовали безрамочными дверями и широкой решеткой радиатора.

В салоне можно увидеть цифровую приборную панель, которая визуально объединена с экраном мультимедийной системы. Лифтбек оснастили камерой заднего вида, проекционным дисплеем и панорамным люком.

Пока новинка получила безальтернативный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Агрегат работает совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. В будущем гамма моторов автомобиля будет расширена.