Сегодня покупателям Aston Martin DBX доступны две модификации кроссовера: первая оснащена битурбо-"восьмеркой" 4.0 (550 л.с. и 700 Нм), вторая – гибридной установкой на базе рядной "шестерки" от Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ (435 л.с. и 520 Нм).

Новая версия, по всей видимости, получит приставку S в названии, а под ее капотом "пропишется" двигатель V12 от купе DB11. Впрочем, не исключено, что кроссовер оснастят всего лишь форсированным V8. В любом случае сама компания обещает, что новинка станет "самым мощным в мире люксовым кроссовером". В таком случае ей придется конкурировать не только с Lamborghini Urus (650 л.с. и 850 Нм) и будущим Urus Evo, но также с Lister Stealth (675 л.с. и 881 Нм) и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с. и 900 Нм). Ранее говорилось об отдаче в районе 700-730 л.с., то есть столько же или больше, чем у лимитированного V12 Speedster.